Тут недавно стряслась с нами одна неприятная история.
К одному из наших хирургов на операцию приехала пациентка. В сопровождении супруга.
Это ключевой момент, потому как именно супруг явился причиной, по которой нам пришлось отказать ей в операции.
Конфликтное поведение, нарушение режима клиники, скандал, попытка потасовки и всё в этом роде.
Наши сотрудники и поступающие пациенты были буквально шокированы происходящим.
Я приехал в клинику и как руководитель отделения провел беседу и успокоил сотрудников и пациентов, а также был вынужден провести беседу с супружеской четой.
Я, разумеется, объяснил, что мы никак не можем оперировать пациентку в связи с нарушением режима клиники ещё до момента поступления.
На что её супруг-юрист мне ответил, что ВЫ, мол, обязаны её прооперировать, потому что мы — ПОТРЕБИТЕЛИ, и вы нам должны!
Такое отношение к медицине, к врачам да и в целом к людям, меня здорово задело и обидело. Мы ничем не заслуживаем такого.
К сожалению, я и раньше такое видел, когда работал в государственной медицине общим хирургом. Там это было нередким явлением. В приёмном отделении горбольниц скандал — обычное дело. И ушёл я из государственной медицины именно из-за этой ужасной несправедливости.
И каким же было моё потрясение сейчас — в плановой пластической хирургии.
Надеюсь, что эта ситуация была связана с тем, что мужчина проделал долгий путь до клиники и был на нервах после дороги.
И я очень надеюсь, что люди когда-нибудь поймут степень сложности и ответственности, которую на себе несут врачи.
К одному из наших хирургов на операцию приехала пациентка. В сопровождении супруга.
Это ключевой момент, потому как именно супруг явился причиной, по которой нам пришлось отказать ей в операции.
Конфликтное поведение, нарушение режима клиники, скандал, попытка потасовки и всё в этом роде.
Наши сотрудники и поступающие пациенты были буквально шокированы происходящим.
Я приехал в клинику и как руководитель отделения провел беседу и успокоил сотрудников и пациентов, а также был вынужден провести беседу с супружеской четой.
Я, разумеется, объяснил, что мы никак не можем оперировать пациентку в связи с нарушением режима клиники ещё до момента поступления.
На что её супруг-юрист мне ответил, что ВЫ, мол, обязаны её прооперировать, потому что мы — ПОТРЕБИТЕЛИ, и вы нам должны!
Такое отношение к медицине, к врачам да и в целом к людям, меня здорово задело и обидело. Мы ничем не заслуживаем такого.
К сожалению, я и раньше такое видел, когда работал в государственной медицине общим хирургом. Там это было нередким явлением. В приёмном отделении горбольниц скандал — обычное дело. И ушёл я из государственной медицины именно из-за этой ужасной несправедливости.
И каким же было моё потрясение сейчас — в плановой пластической хирургии.
Надеюсь, что эта ситуация была связана с тем, что мужчина проделал долгий путь до клиники и был на нервах после дороги.
И я очень надеюсь, что люди когда-нибудь поймут степень сложности и ответственности, которую на себе несут врачи.